Считаю, что миссия классного руководителя — дать ребенку возможность почувствовать свою ценность и значимость, воспитать успешную личность, сочетающую в себе высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, способность к саморазвитию и самореализации. Одним из главных направлений в моей работе с классным коллективом я считаю гражданско-патриотическое и нравственное воспитание, которое несёт в себе любовь и уважение к другим людям, бережное отношение к природе. Всё это постепенно перерастает в любовь к Родине, к своему народу.
top of page


" Быть хорошим учителем, значит ежедневно создавать ситуацию успеха для
ребенка на своем уроке. Успех – значит вовремя успеть, помочь ребенку поверить в себя, в свои силы. Успеть познать его внутренний мир.Успех, как птица, может коснуться своим крылом и дать силы для преодоления трудностей, а может и пролететь мимо».

bottom of page
Классный руководитель всегда является поддержкой в жизненных ситуациях, где бы ребёнок, выпускник не был. Повзрослев выпускник всё равно посетит школу, и впервую очередь побежит к классному руководителю. И рассказывает что произошло с ним за последний год.
Как мой бывший ученик, служивший в Бурятии, бежит ко мне и вешается мне на шею, как будто ему я родной человек. И несколько часов рассказывал свою жизнь в армии. Прыгал с парашюта, инструкцию мне рассказал, потому что наизусть выучил. А в школе слабо учился. Помнит мою помощь к нему, его сверстникам в трудные моменты. Услышала благодарность. Очень трогательно.