top of page

Комментарии форума

Конкурсы профессионального мастерства
In События в образовании
iroyar.abramova
26 янв. 2023 г.
Участие в конкурсе - трудоемкий творческий процесс, создающий благоприятную мотивационную среду для профессионального развития. Работая в школе, педагог вращается в относительно постоянном кругу людей, привыкает к определенным методам работы и не всегда стремиться что-то менять.Да это же здорово - наконец-то выйти из зоны комфорта, что по сути своей есть лень и инертность. Подготовка к конкурсу заставляет искать, думать, творить. В программу очных конкурсов включают круглые столы, дискуссии на педагогические темы, мастер-классы, образовательные и социальные проекты. Все происходит в режиме реального времени. Желание участвовать в очном состязании изъявляют прежде всего педагоги, которых ситуация соперничества не пугает, а, наоборот, стимулирует. Когда вместе собирается такое количество энергичных и творческих людей, коллег, единомышленников и одновременно ярких индивидуальностей, то получаешь настоящее удовольствие от взаимодействия с ними и совместного творчества. Ты как бы поднимаешься на другую ступень. На ту, что ближе к мастерству.
2
0
Родительские фразы
In Родителям
iroyar.abramova
30 мая 2022 г.
15 цитат Людмилы Петрановской о воспитании детей: Тот, к кому ребёнок привязан, утешает и придаёт ему сил просто фактом своего присутствия. Хотите, чтобы ребёнок справлялся с жизнью? Значит, всё детство утешайте, обнимайте, принимайте его чувства. Не говорите «Не плачь!», не стремитесь сразу отвлечь и развлечь. Помогайте ему проживать стресс, оставаясь живым, и выходить из него, а не глотать неприятные чувства и отмораживаться. Нам кажется, что тот, кто закалён невзгодами с детства, будет лучше справляться с ними и потом. Это не так. Исследования показывают, что лучше справляются с трудностями те, у кого было счастливое детство и благополучная семья. Их психика имеет запас прочности, в стрессе она сохраняет способность быть гибкой и изобретательной, они обращаются за помощью и способны утешиться сами. Решать, что делать прямо сейчас с вашим собственным малышом, который плачет, дерётся или испуган – только вам, и если ваша интуиция, движимая любовью и заботой, говорит не то, что книга – слушайте интуицию. Важно оставаться для ребёнка родителями, а родитель – это тот, кто заботится. Хотите, чтобы он (ребёнок) умел просить прощения? Просите сами, покажите пример выхода из ссоры и признания ошибок. Если с привязанностью всё будет в порядке – у него включится подражание и он тоже научится, сам, без нравоучений. Привычка эмоционально разряжаться через ребёнка – если вы срываетесь часто – это просто дурная привычка, своего рода зависимость. И эффективно справляться с ней нужно так же, как с любой другой вредной привычкой: не «бороться с», а «научиться иначе», постепенно пробуя и закрепляя другие модели. Устраивайте себе «тайм-ауты», маленькие перерывы до того, как придёт невыносимая усталость. Поставьте детям мультик и спокойно выпейте кофе или примите душ. Забудьте про грозные предупреждения врачей, что телевизор дольше 15 минут в день – это очень вредно. Поверьте, мама в состоянии нервного истощения гораздо вреднее, чем телевизор. Если мы учим детей не врать, а сами врём, требуем не курить, а сами курим, велим не обижать маленьких и слабых, а сами ребёнка лупим, не стоит питать иллюзии относительно результата. Наши недостатки есть продолжение наших достоинств, и наоборот. Почему-то мы охотно признаём это по отношению к самим себе, но забываем, когда речь идёт о детях. Почему-то многим взрослым кажется, что если ребёнок не бросает мгновенно всё, чем был занят, и не бежит выполнять их поручение, это признак неуважения. На самом деле неуважение - это обращаться к человеку не с просьбой, а с приказом, не интересуясь его планами и желаниями (исключение составляют только ситуации чрезвычайные, связанные с безопасностью). Что самое-самое главное в деле воспитания детей? А самое главное – это, конечно, родитель и его собственное состояние. Психологи обожают приводить в пример пункт из инструкции о безопасности полетов: «В случае разгерметизации салона сначала наденьте кислородную маску на себя, затем на ребёнка». Потому что, если вы не сможете нормально дышать, ребёнку уж точно никто и ничто не поможет. Не стоит жертвовать общением с ребёнком ради того, чтобы «дать ему всё самое лучшее». Лучше вас и ваших объятий на свете всё равно ничего нет, доверие и душевное спокойствие ребёнка не купишь ни за какие деньги. Важно, чтобы в процессе столкновений с вами ребёнок получал разный тип ответных реакций. Чтобы когда-то ему уступали, а когда-то не уступали, чтобы когда-то переводили в игру, а когда-то договаривались, а когда-то ещё по-другому, чтобы как в жизни, были разные варианты. Самое лучшее, что мы можем сделать для развития своих детей в нежном возрасте – не мешать им играть. Иногда участвовать в играх, иногда превращать в игру домашние дела или прогулки, иногда просто не трогать его, если он увлечён.
1
0

iroyar.abramova

Другие действия

Телефон: 89159749068

Адрес личной электронной почты:

brunetka1213@mail.ru

 

Официальный сайт

МОУ СОШ № 30

https://ryb30sh.edu.yar.ru

Школа № 30 г. Рыбинск

https://vk.com/club2517896

Школьный спортивный клуб " Олимпийцы"

https://vk.com/club180798100

          Место работы

           Название организации
             Муниципальное

        общеобразовательное учреждение

         средняя общеобразовательная

                     школа №30

                      Почтовый адрес                            образовательного учреждения
             Почтовый индекс: 152905
             Адрес: Ярославская область 

г. Рыбинск,
              ул. Черепанова, д.15 
                     Контактный телефон                      образовательного учреждения

8( 4855)32-70-30

КАРТА

bottom of page