Весь январь мы разбираемся с проблемами токсичности в классе, жизни и окружении. Именно поэтому мы пригласили в ФКР провести прямой эфир психолога, педагога, тьютора и психолога-методиста проекта ГЕРОИ – Анастасию Короб.
Когда: 15 января в 15:00 (мск)
Какие вопросы обсудим:
Как отличить буллинг от рядового конфликта?
Кто и почему становится жертвой травли?
Что зависит от учителя, а что от семьи?
Когда стоит вмешаться и что можно сделать учителю?
Профилактическая работа учителя по созданию благоприятной атмосферы в классе.
Предлагаю вам тоже задать волнующие вас вопросы в комментариях под этим постом.
Актуальная тема эфира. Спасибо. Буду смотреть
Буллинг- кто виноват и что делать?Подростки рассказывают о личном своём опыте токсичных взаимоотношений
https://m.youtube.com/watch?v=vbNUNQIXFWg
Очень много спекуляций на эту тему. И со стороны недалёких родителей, полагающих, что вокруг их "хотелок" крутится планета, и со стороны журналистов, падких до "жареного", и со стороны всякого рода грантоедов. За более чем 20 лет работы ни разу ни в одном из моих классов не было ничего подобного. Конфликты незначительные были, разрешались они легко и совершено безболезненно. Какая травля? Всё, наверное, зависит от той атмосферы, которую мы создаём в классе, от нашей внимательности и чуткости, от нашего умения воздействовать на детей и их родителей. Дети - наше повторение, а иногда и полное наше отражение. Если учитель токсичен или бесхребетен, то и атмосфера в классе у него будет такая же. Вот и весь сказ в нескольких предложениях.