А у вас есть в классе «трудные» РОДИТЕЛИ? Как найти точки взаимопонимания? Там где трудный родитель, там трудный, неактивный ребёнок. Совет одной строкой.
top of page


" Быть хорошим учителем, значит ежедневно создавать ситуацию успеха для
ребенка на своем уроке. Успех – значит вовремя успеть, помочь ребенку поверить в себя, в свои силы. Успеть познать его внутренний мир.Успех, как птица, может коснуться своим крылом и дать силы для преодоления трудностей, а может и пролететь мимо».

bottom of page
В этом наш профессионализм. Всегда быть спокойными и сдержанными. Разговаривать с позиции "Сотрудничество, а не наставничества" , но не слишком либеральничать. Держать грань, но не отстраняться. Как трудно порой бывает. Но ведь в основном, когда собеседник видит твоё спокойствие, меняет тон. Прислушивается, задумывается. А значит будет положительный результат