А у вас есть в классе «трудные» РОДИТЕЛИ? Как найти точки взаимопонимания? Там где трудный родитель, там трудный, неактивный ребёнок. Совет одной строкой.
top of page


" Быть хорошим учителем, значит ежедневно создавать ситуацию успеха для
ребенка на своем уроке. Успех – значит вовремя успеть, помочь ребенку поверить в себя, в свои силы. Успеть познать его внутренний мир.Успех, как птица, может коснуться своим крылом и дать силы для преодоления трудностей, а может и пролететь мимо».

bottom of page
В этом наш профессионализм. Всегда быть спокойными и сдержанными. Разговаривать с позиции "Сотрудничество, а не наставничества" , но не слишком либеральничать. Держать грань, но не отстраняться. Как трудно порой бывает. Но ведь в основном, когда собеседник видит твоё спокойствие, меняет тон. Прислушивается, задумывается. А значит будет положительный результат
Бывает и такое, что родитель трудный, а ребенок золотой. С такими родителями провожу беседы, исходя 3х ступеней решения проблем:классный руководитель-зам. директора по воспитательной работе-директор.
Бывают такие обиженные на весь белый свет мамочки. Как уже писала, я привлекаю родительский комитет. Часто такие мамочки воспринимают классного руководителя как находящегося по другую сторону баррикад.
в этом случае помогают дистанционные технологии: отправление в социальных сетях/в мессенджерах информации о ребенке. Читают.
Если и это не помогает, то разместите информацию об успехах не на своей страничке класса, а на сайте школы. Даже если родитель сам не читает, то есть родители которые читают и общаются с данным родителем помимо Вас. Обязательно расскажут. Родитель выйдет на контакт.
Многих сначала пугает наша большая активность. Но потом все изменяется
Я стараюсь найти что- то интересное для ребенка,вовлечь его и показать родителям,какой хороший их ребенок и родителю внушить,что в этом его заслуга
Проявляя искренние чувства к ребенку( забота, тепло, внимание. любовь), тем самым мы приближаем к себе родителей учеников. Только искренность! И только в союзе (педагоги, ученики, родители) мы можем добиться хорошего результата.
Родители перестают быть "трудными", когда видят позитивное отношение к их ребенку со стороны классного руководителя и когда ребенку комфортно в классном коллективе.