По ФГОСам школа должна организовать для обучающихся внеурочную деятельность. С одной стороны это хорошо: у ребят есть возможность получить дополнительное образование, не выходя из школы. С другой стороны дети совершенно не отдыхают, приходят на уроки не подготовленные. Как найти "золотую середину"? Уважаемые коллеги, поделитесь опытом.
top of page


" Быть хорошим учителем, значит ежедневно создавать ситуацию успеха для
ребенка на своем уроке. Успех – значит вовремя успеть, помочь ребенку поверить в себя, в свои силы. Успеть познать его внутренний мир.Успех, как птица, может коснуться своим крылом и дать силы для преодоления трудностей, а может и пролететь мимо».

bottom of page
Все мероприятия, которые относят к плану работы классного руководителя: праздники, турпоходы, прогулки, спортивно-оздоровительные соревнования и т. д. – закрепите за той или иной программой: программой формирования универсальных учебных действий учащихся; программой духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; программой социализации и воспитания обучающихся. Встройте эти мероприятия в план внеурочной деятельности.
Моё мнение таково, что внеурочная деятельность сегодня - второстепенно, но образование "кричит" о необходимости внеурочной деятельности. Обучающиеся не имея выбора ,обязаны посещать внеурочную, а ведь у большинства ребят дополнительное образование,кружки, бассейн, английский и так далее..Когда же качественно готовиться к урокам? Внеурочная деятельность подразумевает домашнее задание. Смогут ли и могут ли дети всё это одолеть? А если обучение во вторую смену? Значит,внеурочная, в первую ...И сколько таких курсов? "Я - исследователь", "Школьная риторика" ,"Шахматы", "Я - гражданин России" и так далее....Ваше мнение каково,коллеги?