" Быть хорошим учителем, значит ежедневно создавать ситуацию успеха для
ребенка на своем уроке. Успех – значит вовремя успеть, помочь ребенку поверить в себя, в свои силы. Успеть познать его внутренний мир.Успех, как птица, может коснуться своим крылом и дать силы для преодоления трудностей, а может и пролететь мимо».
Чтобы протестировать функцию, перейдите на опубликованный сайт.
Сейчас соцсети — это не только способ общения, но и возможность рассказать о себе другим, продвинуть свои услуги и сформировать личный бренд. Свои каналы в соцсетях есть и у людей таких непубличных раньше профессий, как парикмахеры, врачи, диетологи и учителя. Но с педагогов всегда больший спрос и находятся недовольные то родители, то директора.
Если вы зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети, вы знаете: любая соцсеть – это живая, очень подвижная площадка, на которой вы встречаете разных людей, находите единомышленников, доносите важную информацию до своих знакомых, получаете щедрую обратную связь по каждому высказанному вами слову. Подчас соцсети насколько удобны, настолько же и опасны: здесь ежеминутно можно спровоцировать спор, скандал, услышать в свой адрес оскорбление, в редких случаях даже скомпрометировать себя и свою профессию. Чтобы всего этого с вами не произошло, достаточно двух вещей – разумного управления собственным аккаунтом и следования простым правилам коммуникации в социальной сети.
Соцсети и блог могут повысить ваш статус и укрепить положение в профессиональной среде.Это возможность найти новую должность или работу, так как вас уже «знают».
Возможность проводить семинары, курсы и мастер-классы.
На основе своих текстов вы можете написать статью или книгу, у которых уже будут читатели.Соцсети помогут найти подработку в качестве репетитора или расширить круг клиентов: это личное продвижение в своей самозанятости и путь к независимости.
Наконец, это своего рода фундамент для создания собственной частной школы и, соответственно, своего бизнеса.
Социальные сети могут помочь педагогу решить не только методические, но и организационные цели - благодаря таким форматам обмена информацией в социальных сетях, как «группа» или «беседа», учитель может организовать как учебную, так и внеурочную деятельность учащихся.
Сейчас соцсети — это не только способ общения, но и возможность рассказать о себе другим, продвинуть свои услуги и сформировать личный бренд. Свои каналы в соцсетях есть и у людей таких непубличных раньше профессий, как парикмахеры, врачи, диетологи и учителя. Но с педагогов всегда больший спрос и находятся недовольные то родители, то директора.
Если вы зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети, вы знаете: любая соцсеть – это живая, очень подвижная площадка, на которой вы встречаете разных людей, находите единомышленников, доносите важную информацию до своих знакомых, получаете щедрую обратную связь по каждому высказанному вами слову. Подчас соцсети насколько удобны, настолько же и опасны: здесь ежеминутно можно спровоцировать спор, скандал, услышать в свой адрес оскорбление, в редких случаях даже скомпрометировать себя и свою профессию. Чтобы всего этого с вами не произошло, достаточно двух вещей – разумного управления собственным аккаунтом и следования простым правилам коммуникации в социальной сети.
Соцсети и блог могут повысить ваш статус и укрепить положение в профессиональной среде.Это возможность найти новую должность или работу, так как вас уже «знают».
Возможность проводить семинары, курсы и мастер-классы.
На основе своих текстов вы можете написать статью или книгу, у которых уже будут читатели.Соцсети помогут найти подработку в качестве репетитора или расширить круг клиентов: это личное продвижение в своей самозанятости и путь к независимости.
Наконец, это своего рода фундамент для создания собственной частной школы и, соответственно, своего бизнеса.
П
Социальные сети могут помочь педагогу решить не только методические, но и организационные цели - благодаря таким форматам обмена информацией в социальных сетях, как «группа» или «беседа», учитель может организовать как учебную, так и внеурочную деятельность учащихся.