Уважаемые коллеги!Приглашаю Вас к обсуждению темы, как участие в конкурсах профессионального мастерства. В декабре прошли муниципальные этапы различных конкурсов" Учитель года", " Воспитатель года", " Сердце отдаю детям", " Педагогический дебют". С февраля начинаются региональные этапы. Для себя не могу решить, нужно ли участие в таких конкурсах, так как они отнимают много времени на подготовку и много нервов с одной стороны, но для профессионального роста полезны, с другой стороны. Очень хочу услышать мнение других.
top of page


" Быть хорошим учителем, значит ежедневно создавать ситуацию успеха для
ребенка на своем уроке. Успех – значит вовремя успеть, помочь ребенку поверить в себя, в свои силы. Успеть познать его внутренний мир.Успех, как птица, может коснуться своим крылом и дать силы для преодоления трудностей, а может и пролететь мимо».

bottom of page
У каждого педагога в нашей стране есть, чем поделиться с коллегами. Иногда на это не хватает сил, иногда желания, иногда мешает обстановка или страх быть раскритикованным. Многие конкурсы становятся свободной площадкой для демонстрации опыта и реализации самых смелых решений и идей.
Иногда помимо собственного видения полезно услышать мнение со стороны. Особенно если это мнение компетентного специалиста. Конкурсные эксперты дают обратную связь участникам, акцентируя внимание на самых важных аспектах их работ. Они помогают усовершенствовать проделанную работу и тем самым помогают и профессиональному развитию учителя.